Предоставление с дальнейшей регистрацией и возвращением, а также аннулированием всех видов требуемых документов, непосредственно дающих законное право на осуществление абсолютно любого рода подготовительных работ, включая дальнейшее строительство, выполняется непосредственно специализированными органами строительно-архитектурного контроля, ведущим свою работу, согласно всем утвержденным законам "О регулировании градостроительной деятельности".
Основные причины отказа в получении уведомления о начале выполнения строительных работ, при самостоятельном оформлении документов :
Главными основаниями, за которыми последует отказ и запрет последующей регистрации декларации о начале и проведении строительных и подготовительных работ, выступают следующие моменты:
Отсутствие полной информации о заказчике, нет названия строительной организации или адреса объекта;
Отсутствие документа, подтверждающего право законной собственности, дающего все последующие полномочия для пользования земельным участком;
Отсутствие обязательных градостроительных условий, а также ограничений (исключением являются только объекты, для проектирования и возведения которых градостроительные условия с дальнейшими ограничениями не нуждаются в предоставлении);
Отсутствие проектировщика а также главного архитектора, в некоторых исключениях, главного инженера указанного проекта.
Как максимально быстро получить документы для разрешения начала строительства
Составление и оформление документов градостроительства и архитектуры требует максимальной концентрации, ведь при их подготовке нужно учесть множество факторов. И это не только отсутствие фактических и грамматических ошибок, но и использование актуальных нормативных правовых актов и множество нюансов, которые стоит учитывать при подготовке и оформлении документов.
Квалифицированные сотрудники документ-сервиса dela грамотно оформят все необходимые документы для получения разрешения на строительные и архитектурные работы — качественно и в заданные сроки.
Доверившись профессионалам, Вы полностью лишите себя дискомфорта оформления документов, мы избавим Вас от всех трудностей процесса оформления документов различной сложности.
Документы, которые могут потребоваться при оформлении разрешения о начале выполнения строительных работ:
Приказы, которые непосредственно назначают должности проектировщика, главного архитектора, а также лиц, непосредственно ответственных за абсолютно любое проведение авторского, а также технического надзора;
Лицензионные сертификаты и данные о проектировщике, с указанием данных главного архитектора и всех вышеуказанных лиц;
Полная проектная документация, ее выполнение должно быть оформлено сертифицированным специалистом;
Приказ заказчика, который заявляет об утверждении проекта;
Приказ о назначении на должность определенного ответственного или уполномоченного лица, отвечающего за дальнейшее выполнение всех строительных работ;
Договор, подтверждающий осуществление и выполнение всех норм технического надзора;
Копия паспорта, с прикреплением к ней идентификационного кода для физических лиц, а также выписка из государственного органа реестра для всех юридических лиц лиц;
Договор с подрядной организацией, подтверждающий выполнение ею строительных работ;
Документ, удостоверяющий законное право собственности на определенный земельный участок, если в этом есть необходимость;
Градостроительные условия, а также ограничения предполагаемой застройки определенного земельного участка
Какие услуги для разрешения строительных работ можно получить, обратившись в документ-сервис?
- Ввод всех необходимых исходных данных в декларацию о начале выполнения строительных работ;
- Оформление полного пакета документов, требуемых для подачи на регистрацию, через специализированные и высококвалифицированные центры, осуществляющие предоставление абсолютно любых административных услуг;
- Направление декларации о начале выполнения и проведения строительных работ в центр предоставления требуемых административных услуг;
- Гарантированная регистрация и дальнейшее получение декларации о начале проведения и подготовки строительных работ в самые короткие сроки.
У Вас больше нет необходимости обивать пороги государственных органов стоять в длинных очередях, тратить драгоценное время и свои нервы , теперь вы можете оформить услугу для получения Уведомления о начале выполнения строительных работ или изменении данных в уведомлении о начале выполнения строительных работ а также дополнительные услуги по оформлению более 70 услуг по 5-ти основным направлениям компании:
- Землеустроительные работы
- Градостроительство и архитектура
- Госрегистрация недвижимости
- Услуги Бюро Технической Инвентаризации
- Экспертная оценка
- Госрегистрация юрлиц и ФЛП
Квалифицированные сотрудники нашей компании оформят документы для получения Уведомления о начале выполнения строительных работ или изменении данных в уведомлении о начале выполнения строительных работ качественно, в заданные сроки. Доверившись профессионалам, Вы полностью лишите себя дискомфорта оформления документов, мы избавим Вас от всех трудностей процесса оформления документов различной сложности на всех этапах оформления.
Сроки и стоимость оформления документов для получения уведомления о начале выполнения строительных работ или изменении данных в уведомлении о начале выполнения строительных работ:
| от14 дней - рассчитывается индивидуально
Необходимые документы для оформления документов для получения уведомления о начале выполнения строительных работ или изменении данных в уведомлении о начале выполнения строительных работ:
- Документ подтверждающий право собственности на земельный участок (свидетельство, купля-продажа, дарение, наследство, выписка),
- Строительный паспорт,
- Для физ.лица - паспорт и идентификационный код
- Для юр.лица-выписка о регистрации
Обращайтесь в документ-сервис dela и мы избавим вас от рутины оформления документов!
Будем рады сотрудничеству.