Регистрация изменений в записях госреестра
uk ru
Документ-сервис важных дел

Современное учреждение, которое предоставляет более 70 видов государственных услуг в одном здании с совершенно новыми подходами и принципами: быстро, удобно и для каждого

+38(096)45-45-995

Регистрация изменений в записях госреестра

Регистрация изменений в записях госреестра, включая исправление технической ошибки, допущенной по вине заявителя

Регистрация недвижимости, вещных прав и их обременений в Украине регулируется соответствующими нормами национального законодательства. Выполнение этой процедуры являет собой официальное подтверждение выдачи, изменения или прекращения имущественных прав, а также их отягощений.

Право собственности в первоначальном или измененном варианте при передаче третьим лицам возникает в правовом поле в момент регистрации. Тогда же лицо, которому фактически принадлежит недвижимость, становится полноправным собственником имущества. Сама госрегистрация – это внесение данных в единую государственную базу. Она выполняется в срок от двух часов до пяти рабочих дней.

Каждая операция регистрации проводится с учетом специфики правового статуса объекта. Обратите внимание, что по закону о госрегистрации, корабли и самолеты не являются недвижимостью, а представляют собой объекты гражданского права.

В проведении госрегистрации может быть отказано. В этом случае регистратор должен направить заявителю письменное уведомление с описанием подробного перечня причин, которые стали основанием для отказа.

В современном документ-сервисе Dela.ua каждый житель Украины может получить услуги регистрации прав с разумными ценами и без долгих ожиданий. Комфортное оформление всех регистраций и оценок без изнурительных очередей!

Как устроен реестр имущественных прав?

Госреестр прав представляет собой государственную информационную систему, гарантирующую обработку, хранение и выдачу данных о зарегистрированных вещных правах на недвижимость и их отягощений. А также сведений об объектах и ​​субъектах таких прав.

Информация из госреестра доступна на платной основе, кроме бесплатных случаев-исключений, которые описаны в законодательстве. Если в записях госреестра прав содержится ложная или неточная информация, приоритет имеют сведения из документов, на основании которых права собственности были зарегистрированы.

По каким причинам в записи госреестра могут быть внесены поправки

Основанием для таких правок могут быть обстоятельства, связанные с какими-то изменениями в важных данных:

  • данных субъекта права,
  • долей в общей собственности,
  • субъекта управления объектами госсобственности,
  • сведений о недвижимости, включая технические характеристики объекта.

Также ими могут быть заявление владельца, отяготителя или правополучателя, обнаружение технической ошибки и решение суда по отмене госрегистрации. Если присутствующая в записях реестра техническая ошибка влияет на права третьих лиц, внесение изменений может быть санкционировано решением суда. Включение обновленных данных в госреестр осуществляется в порядке, предписанном для госрегистрации.

Техническая ошибка в госреестре имущественных прав

Технической ошибкой называют описки, опечатки, арифметические и грамматические неточности, которые вкрались в записи по вине регистратора или заявителя. Выявить подобную неточную информацию в госреестре может государственный регистратор при сверке сведений о субъектах и объектах вещных прав. Если ошибка обнаружена, обязанностью регистратора является уведомление обладателя прав собственности об этом факте. После этого владельцу недвижимости или других вещных прав стоит обратиться к регистратору с заявлением об исправлении неправдивых сведений.

Административный сбор за внесение изменений, а также коррекцию неточности, допущенной по вине заявителя, подавшего документы с ложной информацией, составляет 0,04 размера минимальной заработной платы.

Порядок регистрации изменений в записях госреестра, включая исправление технической ошибки, допущенной по вине заявителя

Госрегистрация изменений в записях госреестра вещных прав, включая устранение ложной информации, попавшей в базу данных по неосторожности лица, подавшего документы для проведения процедуры, выполняется в таком порядке:

  • подача необходимого пакета документов,
  • регистрация заявления в базе данных,
  • размещение электронных копий документов в реестре,
  • установка очередности обработки заявления,
  • рассмотрение документации,
  • принятие решения о возможности госрегистрации,
  • проведение процедуры,
  • выдача документов заявителю.

Обновление данных в записях госреестра осуществляется в срок, который не должен превышать один рабочий день с момента регистрации заявления о выполнении операции

Документ-сервис dela.ua – официальная компания, предоставляющая услуги по юридическому сопровождению бизнеса. Имеем широкий штат сотрудников и гарантируем соответствие услуг профессиональным стандартам. Выполним вашу заявку без проволочек в самые короткие сроки.

Обращайтесь в dela.ua, чтобы получить квалифицированную помощь по любым вопросам, связанным с госрегистрацией изменений в записях госреестра, включая исправление технической ошибки, допущенной по вине заявителя. Заказать услугу легко. Позвоните по одному из указанных телефонов в контактах или оставьте заявку на консультацию онлайн, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию 

after filling the form our specialist
will contact you shortly