Регистрация имущественных прав
uk ru
Документ-сервис важных дел

Современное учреждение, которое предоставляет более 70 видов государственных услуг в одном здании с совершенно новыми подходами и принципами: быстро, удобно и для каждого

+38(096)45-45-995

Регистрация имущественных прав

Государственная регистрация производного имущественного права

Требования, согласно которым осуществляется регистрация имущественных прав на недвижимое имущество, устанавливаются непосредственно Министерством юстиции Украины и требуют обязательного и безукоризненного выполнения, при подаче заявления, с полным пакетом документов, в Государственный реестр имущественных прав.Для того чтобы осуществить Государственную регистрацию производного имущественного права, рекомендуется незамедлительное обращение непосредственно в специализированную компанию, предоставляющую спектр юридических услуг и имеющую квалифицированных штат квалифицированных юристов, разбирающихся в данном вопросе. Таким образом Вы избежите потери драгоценного времени и отказа, который следует за малейшее несоблюдение одного из правил.

Для государственной регистрации прав на недвижимое имущество регистратору подаются:

  • заявление, заполненной в установленной форме;
  • копии всех документов, которые могут удостоверить личность человека подающего заявление, в них входят паспорт или же вид на жительство, для нерезидентов Украины
  • копии зарегистрированной карточки налогоплательщика, для физических лиц - идентификационный код, для юридических - номер учетной карточки;
  • документ, который свидетельствует об оплате за предоставление выписки, непосредственно Государственным реестром имущественных прав;
  • документ, который подтверждает уплату установленной государственной пошлины;
  • в определенных случаях, если заявителем является доверенное лицо, необходим документ, который подтверждает его полномочия.

После одобрения заявки, документы выдаются заявителю, в указанные сроки. Отказ в предоставлении Государственной регистрации производного имущественного права, может последовать из за следующих причин: отсутствуют необходимые документы, подтверждающие оплату, которая взимается за предоставление специальной выписки из органа Государственного реестра прав; отсутствует квитанция, об обязательной уплате фиксированной государственной пошлины.

Самой распространенной причиной, из за которой следует отказ в регистрации имущественных прав, является предоставление заявителем несоответствующих или же недостоверных данных. В данном случае предусматривается административное наказание.

Перед тем как приступить к самостоятельному сбору требуемого, для получения регистрации, пакета документов, рекомендуется провести консультацию с опытным юристом. Уведомления об одобрении заявки, присылаются заявителю в письменной форме, по указанному адресу проживания.

У Вас нет необходимости обивать пороги государственных органов стоять в длинных очередях, тратить драгоценное время и свои нервы , обратитесь к квалифицированным сотрудникам в документ-сервис Dela UA для того, чтобы оформить регистрацию права собственности на вновь сформированный земельный участок — регистрация земельного участка, выделение земельного участка, разделение или объединение, а также другие документы, более чем 70 услуг по 5-ти основным направлениям централизованно в офисах нашей компании 



Сроки и стоимость государственной регистрация имущественных прав

|5 дней - 160 грн.*



|2 дня - 1600 грн.*



|1 день - 3200 грн.*



|2 часа - 8000 грн.*

* указанная стоимость не включает в себя комиссию банка, плату за обслуживание при предоставлении услуг по государственной регистрации недвижимости, которая составляет500 грн.



Необходимые документы государственной регистрация имущественных прав

  • Паспорт гражданина Украины + копия
  • Идентификационный код налогоплательщика + копия
  • В случае приобретения имущественных прав на объект недвижимости, документ подтверждающий приобретение в собственность закрепленного за лицом объекта строительства, является договор купли-продажи имущественных прав
  • В случае приобретения лицом беспроцентных облигаций, по которым базовым товаром является единица недвижимости, документами, подтверждающими приобретение в собственность, является договор купли-продажи облигаций и документ, согласно которому исполнилось закрепления
  • В случае участия лица в фонде финансирования строительства документом, подтверждающим приобретение в собственность закрепленного за лицом объекта строительства, является выданная управляющим такого фонда справка о праве доверителя на приобретение в собственность объекта инвестирования
  • Документ, подтверждающий приобретение в собственность лицом закрепленного за лицом объекта инвестирования, предусмотренный законодательством (инвестиционный договор, договор о долевом участии, договор купли-продажи имущественных прав и т.п.)
  • Технический паспорт на объект недвижимого имущества
  • Документ, подтверждающий приобретение в собственность лицом закрепленного за лицом объекта инвестирования (инвестиционный договор, о долевом участии, купли-продажи имущественных прав, справка из кооператива о членстве и уплату взноса в полном объеме)


Воспользоваться услугой государственной регистрацииимущественных прав очень просто, позвоните по одному из указанных телефонов в контактах или просто оформите заявку на консультацию ниже и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию 

after filling the form our specialist
will contact you shortly