Выделение земельного участка, разделение или объединение
uk ru
Документ-сервис важных дел

Современное учреждение, которое предоставляет более 70 видов государственных услуг в одном здании с совершенно новыми подходами и принципами: быстро, удобно и для каждого

+38(096)45-45-995

Выделение земельного участка, разделение или объединение

Оформление прав собственности на новый участок земли

Регистрация таких прав 2020 году подчиняется строго определенным алгоритмам (последовательности действий), которые должен сделать владелец земли. Квалифицированные сотрудники нашей компании оформят регистрацию права собственности на новый участок (выделение, разделение или объединение), в заданные сроки. Доверившись профессионалам, Вы полностью избавите себя дискомфорта при оформлении документов, мы избавим Вас от всех трудностей процесса оформления документов различной сложности.

Оформление права собственности на землю может понадобиться когда происходит:

  • Формирования нового земельного участка, если раньше на эти земли право собственности не было оформлено, не были определены границы земельного участка;
  • Объединение земельных участков - случай, при котором происходит объединение в единых границах двух или более смежных участков.
  • Объединять участки без общих границ невозможно. Каждая из таких участков подлежит регистрации в отдельности.
  • Поділ земельної ділянки - під час розподілу на ділянки меншої площі. При цьому слід пам'ятати, що не можна розділити ділянку таким чином, щоб одна з них, після виділення, була позбавлена під'їзних шляхів.

Данная процедура подробно регламентирована ст. 79-1 Земельного кодекса Украины.

После формирования, участок подлежит государственной регистрации. Информация о новой участок вносится в Государственный земельный кадастр. Участок считается сформированной после присвоения кадастрового номера.

После этого земельный участок становится полноправным объектом гражданских прав. Ее можно продавать, дарить, завещать, обменивать. Она может выступать предметом залога.

Регистрация участки земли в собственность

С 2016 года регистрация земельных участков определена «Порядком».

С введением указанного нормативного акта изменен существующий порядок. Теперь, вместо единой системы учета возникло две параллельные структуры:

  • Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений;
  • Государственный земельный кадастр.

Сама же регистрация земли в собственность осуществляется дополнительным оператором - Государственным кадастровым регистратором. Алгоритм действий для регистрации земельного участка при разделе или объединении.

По завершении формирования участка, когда кадастровым инженером составлен план, владелец формирует пакет документов, который включает в себя:

  • Заявление в установленной форме
  • Оригинал бумаг по землеустройству, на основе которых формируется участок
  • Документы, подтверждающие оплату услуг госрегистрации земли

Однако, перечень, содержащийся в Законе не полный. Стандартная форма заявления кадастровому регистратору предполагает наличие у заявителя:

  • Паспорта 
  • Идентификационного кода

Поэтому, формируя пакет документов, следует исходить из требований стандартной формы заявления. С момента принятия документов у регистратора есть 14 дней на принятие решения: либо зарегистрировать участок, или отказать в регистрации. В практике регистраторы зачастую отказывают, если участок расположен в двух смежных кадастровых зонах. Есть и другие причины отказа государственными кадастровыми регистраторами. Если все регистраторы откажутся оформлять участок - проблема решается в суде.

После формирования и внесения земельного участка в Государственной кадастровой системы, права и ограничения на земельный участок вносятся в Государственный реестр имущественных прав и обременений на них, после чего владельцу выдается на руки выписка из вышеуказанного реестра, которая несет роль правоустанавливающего документа на землю.

У Вас нет необходимости «обивать пороги» государственных органов, стоять в длинных очередях, тратить драгоценное время и свои нервы - обратитесь к квалифицированным сотрудникам в документ-сервис dela для того, чтобы оформить нужные бумаги — более 70 услуг по 5-м основным направлениям централизованно в офисах нашей компании



Сроки и стоимость

|5 дней - 160 грн.*


|2 дня - 1600 грн.*



|1 день - 3200 грн.*



|2 часа - 8000 грн.*

* Указанная стоимость не включает в себя комиссию банка, плату за обслуживание при предоставлении услуг по Государственной регистрации недвижимости, составляет 500 грн.



Необходимые документы

  • Паспорт с копией
  • Индивидуальный налоговый номер с копией
  • Договор купли-продажи, если права на дом были приобретены
  • Техпаспорт на объект


В частном БТИ Dela.ua Вы можете зарегистрировать землю, оформить раздел или объединение. Позвоните по одному из указанных телефонов в контактах или просто оформите заявку на консультацию ниже и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Для наших клиентов открыты четыре офиса по всей стране - в Киеве на проспекте Победы и улице Декабристов, в городах Бровары и Одесса. Также Вы можете заказать услуги с пересылом отчетного документа по почте. Обращайтесь к нам по телефону или оставляйте онлайн-заявку ниже на странице

Заявка на консультацию 

after filling the form our specialist
will contact you shortly