Регистрация права собственности на квартиру
uk ru
Документ-сервис важных дел

Современное учреждение, которое предоставляет более 70 видов государственных услуг в одном здании с совершенно новыми подходами и принципами: быстро, удобно и для каждого

+38(096)45-45-995

Регистрация права собственности на квартиру

Государственная регистрация прав на отдельный индивидуально определенный объект недвижимого имущества (квартира, жилое помещение)

Порядок, соответственно которому осуществляется регистрация права собственности на квартиру, за последние годы не понес абсолютно никаких изменений на законодательном уровне. Для того чтобы регистрация прав собственности на недвижимость соответствовала всем необходимым требованиям, необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление, с указанием достоверных данных, заполненное без грамматических ошибок;
  • паспорт, предполагаемого владельца определенной недвижимости;
  • идентификационный код;
  • заверенный нотариально документ, свидетельствующий о праве собственности на соответствующую недвижимость
  • Реестр не располагает информацией о зарегистрированных правах на определенное имущество, включая их обременение.


Для того чтобы зарегистрировать собственное жилье в Киеве, рекомендуется обращаться непосредственно к профессионалам, которые специализируются в данном вопросе и оказывают квалифицированный спектр услуг, в самые короткие сроки.

Как происходит процесс регистрации прав собственности на квартиру



После сбора всех необходимых документов, регистратор вводит все сведения, о предполагаемой недвижимости, непосредственно в Государственный реестр. Все заявления подаются в электронном виде, что позволяет сэкономить массу личного времени. Государственный реестр как орган занимается обработкой, хранением и предоставлением всех необходимых данных. Этот орган является единственным, кто предоставляет гражданам Украины право собственности на недвижимость.

Согласно законодательству, Государственный регистратор может предоставить владельцу, как электронную, так и напечатанную на бумаге выписку, выдающуюся без печати. Обе выписки имеют абсолютно одинаковую юридическую силу. Стоимость электронной выписки составляет 17 гривен, в то время как напечатанная на бумаге, обойдется в 34 гривны.

Вся интересующая владельца информация предоставляется в свободном режиме, в абсолютно любое время. Для этого потребуется заполнить соответствующую форму, в которой обязательно потребуется указать серию и номер паспорта владельца либо идентификационного кода.

Как избежать мошенничества при регистрации права собственности на квартиру



В вопросе регистрации прав собственности на недвижимость, клиенту потребуется помощь компетентного регистратора, в виду распространенных случаев мошенничества. В связи с тем, что Государственный регистратор принимает заявки исключительно в электронном виде, существуют риски взлома базы данных хакерами. В таком случае некоторая информация может пострадать или быть измененной.

Хороший регистратор всегда сохраняет копии и оригиналы документов в бумажном виде. Именно этот фактор послужит страховкой и явным подтверждением прав, для владельца недвижимости, а также защитит его от мошенников и прочих недоброжелателей.

Наша компания поможет собрать необходимый перечень документов, а также сопровождать клиента на каждом этапе при регистрации права собственности на квартиру.



Если вы хотите избавить себя от тяготы простоя в очередях и долгих походов по кабинетам, наш документ-сервис максимально сократит ваше время, сохранит деньги и поможет быстро и качественно получить все необходимые документы для регистрации прав собственности квартиры.

Сроки и стоимость государственной регистрации прав на отдельный индивидуально определенный объект недвижимого имущества (квартира, жилое помещение)

|5 дней - 160 грн.*



|2 дня - 1600 грн.*



|1 день - 3200 грн.*



|2 часа - 8000 грн.*

* указанная стоимость не включает в себя комиссию банка, плату за обслуживание при предоставлении услуг по государственной регистрации недвижимости, которая составляет 500 грн.



Необходимые документы для регистрации права собственности на квартиру:

  • Паспорт гражданина Украины + копия
  • Идентификационный код налогоплательщика + копия
  • В случае приобретения имущественных прав на объект недвижимости, документ подтверждающий приобретение в собственность закрепленного за лицом объекта строительства, является договор купли-продажи имущественных прав
  • В случае приобретения лицом беспроцентных облигаций, по которым базовым товаром является единица недвижимости, документами, подтверждающими приобретение в собственность, является договор купли-продажи облигаций и документ, согласно которому исполнилось закрепления
  • В случае участия лица в фонде финансирования строительства документом, подтверждающим приобретение в собственность закрепленного за лицом объекта строительства, является выданная управляющим такого фонда справка о праве доверителя на приобретение в собственность объекта инвестирования
  • Документ, подтверждающий приобретение в собственность лицом закрепленного за лицом объекта инвестирования, предусмотренный законодательством (инвестиционный договор, договор о долевом участии, договор купли-продажи имущественных прав и т.п.)
  • Технический паспорт на объект недвижимого имущества
  • Документ, подтверждающий приобретение в собственность лицом закрепленного за лицом объекта инвестирования (инвестиционный договор, о долевом участии, купли-продажи имущественных прав, справка из кооператива о членстве и уплату взноса в полном объеме)


Воспользоваться услугой регистрации права собственности на квартиру очень просто, позвоните по одному из указанных телефонов в контактах или просто оформите заявку на консультацию ниже и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию 

after filling the form our specialist
will contact you shortly