Государственная регистрация права собственности на объект незавершенного строительства, приобретенного на основании договора
uk ru
Документ-сервис важных дел

Современное учреждение, которое предоставляет более 70 видов государственных услуг в одном здании с совершенно новыми подходами и принципами: быстро, удобно и для каждого

+38(096)45-45-995

Государственная регистрация права собственности на объект незавершенного строительства, приобретенного на основании договора

Для того, чтобы стать полноправным собственником недвижимости, недостаточно оформить договор и расплатиться, полноправным обладателем можно стать только после государственной регистрации с последующей выдачей пакета документов. Кроме квартиры, дома и дачи к недвижимой собственности относятся и объект незавершенного строительства, поэтому при его приобретении также необходимо осуществить процедуру регистрации в Государственном реестре.

 Как правильно провести процедуру

 Для получения права собственности на объект незавершенного строительства в Киеве нужно обратиться к нотариусу, государственному регистратору в Центр предоставления административных услуг (ЦНАП).  Необходимо предоставить предусмотренный пакет документов, подтверждающий законность договора, личности заявителей, ряд технической документации по самому объекту, платежный документ.

В присутствии нотариуса или регистратора составляется заявление по установленной форме, к нему прилагаются копии необходимых документов, изученные и заверенные ответственным лицом. При обращении в нотариальную контору Киева переход прав собственности регистрируется незамедлительно. Если же вы обратились в центр, то процедура регистрации производится в течение 5 дней, время можно сократить до 2 суток со дня обращения за дополнительную оплату.

Необходимая документация, на что обратить внимание

Гарантией правильного и быстрого процесса регистрации является полноценно подготовленный пакет документов, зачастую проще обратиться за помощью к профессионалам. Необходимо предоставить не только оригиналы, но и копии всей документации:

  • Паспорт Гражданина Украины или иной документ, подтверждающий личность заявителя.
  • Справка с присвоенным идентификационным кодом налогоплательщика.
  • Договор, в соответствии с которым осуществляется процесс смены собственника: уступки, купли-продажи.
  • Квитанция об уплате за процедуры регистрации.
  • Документация, подтверждающая законность владения недвижимостью: технический паспорт на недвижимость, декларация на объект незавершенного строительства в Киеве, право собственности на земельный участок.

Очень важно изначально правильно оформить этот пакет документов при начале строительства, чтобы не возникало проблем при последующих действиях, поэтому обратитесь к специалистах на самых ранних этапах.

Заявка на консультацию 

after filling the form our specialist
will contact you shortly