Существует официальная процедура закрепления прав на новый дом или квартиру, которая подробно описана в украинском законодательстве и должна быть четко оформлена. Для прохождения такой процедуры регистрации следует обратиться к Регистратору, который имеет полномочия по регистрации прав. Документ-сервис dela - той орган, в котором Вы сможете отримати необходимые услуги, но без длинных очередей и виснажливих ожиданий нужного документа.
Для прохождения процедуры регистрации необходимо подготовить определенный список документов. Основной пакет документов — первичного характера — обычно занимается представитель застройщика. Но и для гражданских лиц есть некоторые требования, которые позволят подтвердить их права на жилую недвижимость в Киеве или других городах Украины.
Обращайтесь в документ сервис dela.ua — мы регистрируем тысячи имущественных прав ежегодно, соблюдаем законодательство и предлагаем высочайший комфорт обслуживания, к которому в нашей стране люди пока еще не привыкли. У нас работает четыре офиса по всей стране — в Киеве на проспекте Победы и улице Декабристов, а также в городах Одесса и Бровары. Подать документы для процедуры регистрации можно удаленно, пересылая необходимые бумаги по Новой почте. Обращайтесь к нам по телефону или оставляйте онлайн - заявку на экспертную оценку ниже на странице!
Порядок проведения процедуры регистрации
Необходимые документы:
- документация, служащая свидетельством о переходе прав, на предполагаемый участок земли;
- документация, подтверждающая принятие в эксплуатацию определенного объекта, на котором закончено строительство;
- документация. подтверждающая присвоение почтового адреса; требуется указание всех участников, которые привлекались к инвестированию, полный перечень лиц.
Для того чтобы зарегистрировать собственное жилье в новострое, рекомендуется обращаться непосредственно к профессионалам, которые специализируются в данном вопросе и оказывают квалифицированный спектр услуг, в самые короткие сроки.
После подачи полного пакета документов заказчиком, все их данные вносятся в базу данных, включая электронные копии. В дальнейшем, эти данные позволят без сложностей оформить права собственности на весь дом или отдельную квартиру.
Когда вышеуказанная документация заполняется и подается уполномоченным лицом, необходимо предоставление документа, который сможет подтвердить возможность получения лицом такой бумаги. В случае несоблюдения этого обязательного условия, следует незамедлительный отказ.
Какие риски возникают при оформлении прав?
В данном вопросе существуют некоторые «подводные камни», с которыми рекомендуется ознакомиться в первую очередь. Согласно установленным, на законодательном уровне, нормам, покупка имущества не предоставляет потенциальному покупателю абсолютно никаких законных прав на определенное имущество или недвижимость. Для полного владения имуществом, требуется достроить указанный в документах дом, ввести в эксплуатацию и закрепить в рамках регистрирующей процедуры, согласно установленным, в поочередном порядке, законодательным нормам.
Поэтому рекомендуется крайне осторожно относиться к выбору жилья в новостройках и доверять исключительно проверенным, на долгом опыте работы, застройщикам. Для предотвращения существующих рисков, требуется обращение к специалистам, которые прекрасно разбираются в данном вопросе и могут провести подробную консультацию по выбору, а также дадут дельный совет.
Сроки и стоимость
|5 дней - 160 грн.*
|2 дня - 1600 грн.*
|1 день - 3200 грн.*
|2 часа - 8000 грн.*
* указанная стоимость не включает в себя комиссию банка, плату за обслуживание при предоставлении услуг по предоставлению услуг по государственной регистрации недвижимости, которая составляет 500 грн.Необходимые документы:
- Паспорт гражданина Украины + копия
- Идентификационный код налогоплательщика + копия
- Договор купли-продажи имущественных прав
- В случае приобретения лицом беспроцентных облигаций, по которым базовым товаром является единица недвижимости, документами, подтверждающими приобретение в собственность, является договор купли-продажи облигаций и документ, согласно которому исполнилось закрепления
- Выданная управляющим фонда финансирования справка о праве доверителя на приобретение в собственность объекта инвестирования
- Документ, подтверждающий приобретение в собственность объекта инвестирования, предусмотренный законодательством (инвестиционный договор, договор о долевом участии, договор купли-продажи имущественных прав и т.п.)
- Техпаспорт объекта
- Бумаги, подтверждающие приобретение в собственность объекта инвестирования (инвестиционный договор, о долевом участии, купли-продажи имущественных прав, справка из кооператива о членстве и уплату взноса в полном объеме)