Необходимо отметить, что регистрация имущества в собственность уставного фонда компании предусматривает наличие определенной цепочки последовательных действий, которые являются обязательными к выполнению, а также не терпят любого рода игнорирования. Все последующие права на переданную недвижимость вступают в действие исключительно на следующий день после осуществления регистрации соответствующими органами исполнительной власти. Для того, чтобы передать определенную недвижимость либо любое другое имущество в качестве взноса потребуется дальнейшее составление акта-приема, который является основным документом, напрямую свидетельствующим об оценочной стоимости, которая подтверждается обеими участниками договора. Именно акт-приема имущества будет рассматриваться государственными органами, как подтверждающий документ вступления юридического лица в право собственности, тем самым прекращая действие прав предыдущего владельца.
Для того, чтобы провести регистрацию имущества в собственность уставного фонда компании соответственно всем государственным нормам и законам рекомендуется обращение в специализированные и высококлассные компании, предоставляющие гарантию по завершению проделанной работы.
У Вас нет необходимости обивать пороги государственных органов, стоять в длинных очередях, тратить драгоценное время и свои нервы , обратитесь к квалифицированным сотрудникам в документ-сервис dela для того, чтобы оформить регистрацию имущества в собственность уставного фонда компании, а также другие документы, более чем 70 услуг по 5-ти основным направлениям централизованно в офисах нашей компании
Сроки и стоимость государственной регистрации имущества в собственность уставного фонда компании
|5 дней - 160 грн.*
|2 дня - 1600 грн.*
|1 день - 3200 грн.*
|2 часа - 8000 грн.*
* указанная стоимость не включает в себя комиссию банка, плату за обслуживание при предоставлении услуг по государственной регистрации недвижимости, которая составляет 500 грн.Необходимые документы для регистрация имущества в собственность уставного фонда компании
- Паспорт гражданина Украины + копия
- Идентификационный код налогоплательщика + копия
- В случае приобретения имущественных прав на объект недвижимости документ, подтверждающий приобретение в собственность закрепленного за лицом объекта строительства, является договор купли-продажи имущественных прав
- В случае приобретения лицом беспроцентных облигаций, по которым базовым товаром является единица недвижимости, документами, подтверждающими приобретение в собственность, является договор купли-продажи облигаций и документ, согласно которому исполнилось закрепления
- В случае участия лица в фонде финансирования строительства документом, подтверждающим приобретение в собственность закрепленного за лицом объекта строительства, является выданная управляющим такого фонда справка о праве доверителя на приобретение в собственность объекта инвестирования
- Документ, подтверждающий приобретение в собственность лицом закрепленного за лицом объекта инвестирования, предусмотренный законодательством (инвестиционный договор, договор о долевом участии, договор купли-продажи имущественных прав и т.п.)
- Технический паспорт на объект недвижимого имущества
- Документ, подтверждающий приобретение в собственность лицом закрепленного за лицом объекта инвестирования (инвестиционный договор, о долевом участии, купли-продажи имущественных прав, справка из кооператива о членстве и уплату взноса в полном объеме)