Госрегистрация права собственности на недвижимость, приобретенную компанией по управлению активами
uk ru
Документ-сервис важных дел

Современное учреждение, которое предоставляет более 70 видов государственных услуг в одном здании с совершенно новыми подходами и принципами: быстро, удобно и для каждого

+38(096)45-45-995

Госрегистрация права собственности на недвижимость, приобретенную компанией по управлению активами

Регистрация права собственности на имущество, купленное компанией по управлению активами

Регистрация права собственности представляет собой признание факта возникновения, перехода вещных прав и их обременений путем внесения этой информации в госреестр. Процедура стала обязательной с 1 января 2013 года. Согласно национальному законодательству само право собственности появляется в правовом поле с момента его регистрации. А субъект, приобретающий недвижимость или другие активы, после внесения данных о факте владения в Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество становится полноправным собственником.

Для регистрации права собственности разными субъектами (физическим или юридическим лицом) на определенный вид недвижимого имущества, прекращения такого права или наложения на него обременений установлены индивидуальные перечни документации. Полученный для проведения процедуры пакет документов госрегистратор проверяет на предмет подлинности, а также достоверности и полноты информации.

В проведении регистрации любому субъекту, в том числе и компании по управлению активами, может быть отказано. При этом государственный регистратор обязан выслать заявителю письменное уведомление об отказе с подробным описанием перечня причин, которые стали основанием для отклонения заявления о госрегистрации.

Государственный реестр вещных прав на недвижимость и их обременений

Госреестр прав представляет собой государственную информационную систему, выполняющую обработку, хранение и выдачу данных о зарегистрированных вещных правах на недвижимость и их отягощений. А также сведений об объектах и ​​субъектах таких прав. Информация из госреестра предоставляется на платной основе, кроме бесплатных случаев-исключений, предусмотренных в законе. Если в записях госреестра прав содержится ложная или неточная информация, приоритет имеют сведения из документов, на основании которых осуществлялась госрегистрация.

Что такое компания по управлению активами (КУА)

Компания по управлению активами или КУА представляет собой юридическое лицо, выполняющее координацию активов институтов совместного инвестирования. Свою деятельность КУА осуществляет на основании лицензии, которая выдает Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку. Институты совместного инвестирования (ИСИ) стоит понимать, как корпоративные и инвестиционные фонды средств, вкладываемые в различные активы. За управление этими активами КУА получает вознаграждение.

Именно при помощи компании по управлению активами застройщики зачастую применяют модель финансирования строительства, которая позволяет оптимизировать систему налогообложения для возведения и продажи новостроя.

Функции компании по управлению активами

Компания по управлению активами реализует свою деятельность в таких направлениях:

  • координация средств инвесторов с целью создания структуры активов фонда,
  • расчет стоимости чистых активов, выполнения процедур купли-продажи с использованием активов фондов, разработка отчетности для подачи в госорганы,
  • аналитика рынка ценных бумаг, объектов недвижимости и других видов активов, присутствующих в составе ИСИ,
  • поиск объектов для вложения средств,
  • формирование паевых инвестиционных фондов,
  • поддержка деятельности институтов совместного инвестирования.

Порядок госрегистрации права собственности на недвижимость, приобретенную компанией по управлению активами

Госрегистрация прав собственности на имущество, купленное компанией по управлению активами, проводится в таком порядке:

  • подача предписанного пакета документов, регистрация заявления о госрегистрации в базе данных,
  • внесение электронных копий документов в реестре,
  • установка очередности обработки заявления,
  • анализ документации,
  • оглашение решения о возможности госрегистрации права собственности на объект, приобретенный компанией по управлению активами,
  • формирование выписки из госреестра о проведении регистрации,
  • выдача подтверждающих документов о выполнении процедуры заявителю.

Сроки и стоимость регистрации права собственности на недвижимость, купленную компанией по управлению активами

За выполнение регистрационных действий по регистрации права собственности на недвижимость, купленную компанией по управлению активами, взимается административный сбор. Его размер варьируется в зависимости от сроков проведения госрегистрации:

  • 10% от одной минимальной зарплаты – за пять рабочих дней,
  • одна минимальная зарплата – за два рабочих дня,
  • две минимальные зарплаты – за один рабочий день,
  • пять минимальных зарплат – в течение двух часов.

Документ-сервис dela – официальная компания, предоставляющая услуги по юридическому сопровождению бизнеса и деятельности физических лиц. Имеем широкий штат сотрудников и гарантируем соответствие услуг профессиональным стандартам. Выполним вашу заявку без проволочек в самые короткие сроки.

Обращайтесь в dela, чтобы получить квалифицированную помощь по любым вопросам, связанным с госрегистрации права собственности на недвижимость, приобретенную компанией по управлению активами. Заказать услугу легко. Позвоните по одному из указанных телефонов в контактах или оставьте заявку на консультацию онлайн, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заявка на консультацию 

after filling the form our specialist
will contact you shortly