В украинском законодательстве есть особая норма, согласно которой для оформления дома, участка или других объектов, самовольно возведенных до 05.08.1992, не нужно проводить техническую инвентаризацию. Данная норма относится исключительно к объектам, расположенных на территориях сельских советов.
Для того чтобы постройка до 05.08.1992 была зарегистрированной, хозяину потребуется предоставить в соответствующие органы справку или выписку из органа сельского совета. Этот документ потребуется исключительно в том случае, если у владельца, на момент осуществления регистрации, не имеется в наличии техпаспорта на объект. В случаях, если данный орган исполнительной власти, не был создан сельским головой, рекомендуется непосредственное обращение в действующее архивное учреждение.
Что необходимо знать о регистрации самовольных построек до 05.08.1992
Официальной бумагой, которая подтверждает наличие вещных прав, на определенную постройку, может является непосредственное решение, действующими органами сельского совета, согласно которому произошла передача прав на объект в отношении определенного владельца. В данном случае речь идет не только об усадьбах, дачных домах и садовых сооружениях, возведенных до 05 августа 1992 года, но и на все другие небольшие пристройки, относящиеся к объекту. В декларацию, подаются в соответствующий государственный орган регистрации, потребуется прикрепить дополнительные выписки их архива или сельского совета.
У Вас нет необходимости обивать пороги государственных органов стоять в длинных очередях, тратить драгоценное время и свои нервы , обратитесь к квалифицированным сотрудникам в документ-сервис dela для того, чтобы оформить регистрирующие бумаги на жилье, а также другие документы, более чем 70 услуг по 5-ти основным направлениям централизованно в офисах нашей компании
Сроки и стоимость Государственной регистрации права собственности на индивидуальные сооружения, законченные строительством в 5 августа 1992
|5 дней - 160 грн.*
|2 дня - 1600 грн.*
|1 день - 3200 грн.*
|2 часа - 8000 грн.*
* указанная стоимость не включает в себя комиссию банка, плату за обслуживание при предоставлении услуг по оформлению недвижимости, которая составляет 500 грн.
Какие документы нужно подготовить?
- Паспорт гражданина Украины + копия
- Идентификационный код налогоплательщика + копия
- Если права были приобретены, то нужно предоставить договор, подтверждающий факт законного приобретения
- Технический паспорт на объект недвижимого имущества